|
Холодная война. Американцы выкрали у
СССР чертежи вертолёта, вывезли, собрали…. Получился паровоз.
Изучили внимательно чертежи, опять собрали….
Опять Паровоз. Американцы собрали лучших
инженеров мира, собрали всё в точности по чертежам….
Паровоз. Уже отчаявшиеся выкрали русского инженера Васю.
Вася два дня просидел в гараже, на третий открывается
дверь гаража… Вертолет стоит. Американцы в шоке:
- Как это у тебя получилось?
- Ну тут же на чертеже в правом нижнем углу ясно
написано: «После сборки обработать напильником»
(Анекдот)
В бизнес - структуре нужна такая же хорошая
координация, как в симфоническом оркестре.
(Армур Дж)
Оптимизация бизнес-процессов – совершенствование существующих бизнес-процессов за счет ликвидации их явных недостатков (неопределенные конечные и промежуточные результаты, завышенные сроки, отсутствие ответственного, необоснованные или не выполняемые необходимые работы), оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Оптимизация позволит значительно сократить длительность операционных циклов, улучшить основные показатели деятельности, увеличить управляемость и прозрачность бизнеса, повысить рыночную стоимость организации. Основной целью оптимизации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности организации в ее отдельных направлениях. Наши специалисты определят бизнес-процессы приоритетные для эффективной работы организации достижения ее стратегических целей, проведут анализ и оценку их оптимальности по параметрам: издержки, качество, скорость, информация, принятие решений. А так же построят оптимальную модель выполнения процесса, определят критерии качества, предъявляемые к промежуточному и конечному результату, а также нормативы выполнения, переработают или разработают заново формы - носители информации о ходе и результатах выполнения каждой операции. Разработают административные инструкции (Регламенты), детально регламентирующие последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе. Проведут тренинг сотрудников и мониторинг процедуры внедрения оптимизированных бизнес-процессов.
Методами при оптимизации бизнес процессов: стандартные процедуры экспертного консультирования: установочные и экспертные интервью, анализ документов, сбор данных, формализованное описание процедур, построение схем и моделирование бизнес-процессов и ключевых функций.
В результате оптимизации бизнес процессов клиенты получаю повышение управляемости организации за счет достижения прозрачности бизнес-процессов и повышения достоверности информации в их реализации. Повышение качества и скорости производства рыночного или внутреннего продукта с одновременным снижением издержек. Повышение эффективности использования материальных, финансовых и человеческих ресурсов. Снижение загрузки руководителей по "текущим" вопросам, рост профессионализма сотрудников, повышение качества взаимодействия между сотрудниками и подразделениями организации. Повышение инвестиционной привлекательности организации.
В работе мы используем индивидуальный подход при работе с каждым клиентом. Гарантируем конфиденциальность полученной информации.
|